Уважаемые пациенты, наверняка, у вас возникает вопрос, а какие гарантии есть на лечение?
Гарантия качества лечения – это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия пациента после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения, и сохраняется (функциональная) целостность изготовленных пломб, протезов, шин, ортодонтических аппаратов и т. д., при условии соблюдения пациентом рекомендаций лечащего врача.
При первом посещении клиники вы подписываете договор, в котором прописана гарантия на все виды лечение 1 год. Поэтому, просим вас не игнорировать данный документ. Это в Ваших интересах!
В стоматологии существуют и другие гарантийные условия. Вы наверняка часто слышали о пожизненной гарантии на импланты. В чем же она заключается?
Сегодня почти все производители имплантов дают пожизненную гарантию на свои изделия. Производитель берет на себя обязательство при обнаружении дефекта, конструктивных неточностей заменить аналог корня на новый.
Однако, надо понимать, что коронка/протез, которая сверху крепится на искусственный корень – это отдельные ортопедические конструкции, которую ставят уже после вживления импланта, и гарантийные сроки у них свои.
Что касается гарантий от бренда, производитель не станет заменять сломанный имплант, если вместе с ним использовались неоригинальные абатменты и другие условно подходящие, но не «родные» компоненты.
Вы можете быть уверенны, что в клиниках «Эликсир-Дента» используются только оригинальные материалы!
Для того, чтобы воспользоваться гарантией необходимо выполнить такие действия:
- Обратиться в клинику, в которой устанавливалась пломба. Предъявить договор об оказании услуг и чек (платежный документ желателен, но необязателен).
- Записаться на прием к врачу, который оказывал услугу.
- По результатам осмотра врач принимает решение, является ли случай гарантийным и описывает план лечения.
- Врач должен выполнить все необходимые действия для устранения дефектов в сжатые сроки.
Как не потерять гарантию?
Врачи не смогут отвечать за результат, если:
- Вмешивался незнакомый специалист. Поэтому, лечение лучше проходить в одной клинике.
- Например, если пациент будет открывать зубами пивные бутылки, грызть твердые предметы.
- При возникновении травм или заболеваний/состояний, которые могли негативно повлиять на результат лечения.
- Умышленное сокрытие своего состояния своего здоровья.
- Если пациент отказался выполнять рекомендации врача.
Иногда срок гарантии на стоматологические услуги устанавливается на усмотрение врача. В этом, нет никакого нарушения права потребителей. Например, когда пациент не может/не хочет по каким-то причинам придерживаться плана лечения, рекомендованного врачом.